МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
г. Каменск-Уральский, ул. Центральная, 16, тел. +7 (3439) 393-542
«Золотая рыбка»
Детский сад №89
  
Независимая оценка
Независимая оценка качества предоставляемых услуг ДОУ

Уважаемые родители!


В дошкольных образовательных организациях Свердловской областис с 13 по 30 ноября 2019 года прошел опрос родителей (законных представителей) о качестве предоставляемых услуг ДОУ.

Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности

Общее количество опрошенных составляет - 60 чел. – родителей/ законных представителей получателей услуг.

В ходе проведенной независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности были получены следующие результаты:

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Открытость и доступность информации об образовательной организации», составляет 96,2 балла

в том числе по показателям:             

соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации - 90 балла

наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование - 100 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в сети «Интернет») - 98 балла

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Комфортность условий предоставления услуг», составляет 81 балла

в том числе по показателям:             

обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг - 80 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией - 82 балла

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Доступность услуг для инвалидов», составляет 70 балла

в том числе по показателям:             

оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов - 0 баллов

обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими - 100 баллов

доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов - 100 балла

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации», составляет 91,8 балла

в том числе по показателям:             

доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию - 92 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию - 90 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия - 95 балла

Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет 91,1 балла

в том числе по показателям:             

доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательной организации) - 87 балла

доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями - 95 балла

Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации - 92 балла

Выводные положения:

Расчет итогового значения интегрального показателя качества условий оказания образовательной деятельности произведен по формуле:                     

Sn=∑Kmn/5,

где:

Sn показатель оценки качества n-ой организации;

Кmn значения критериев оценки в n-ой организации

Показатель оценки качества по образовательной организации составляет 86,02 балла.

В целом по образовательной организации удовлетворенность получателей образовательных услуг качеством условий осуществления образовательной деятельности соответствует оценке «ОТЛИЧНО».

Основные недостатки образовательной организации, указанные получателями услуг[1]:

Замечания и предложения были высказаны 20% получателей услуг

  • оснащение и зонирование детских площадок для прогулок - 50%
  • 0
  • проблемы питания - 8%
  • состояние, ремонт и модернизация здания в целом и отдельных его элементов - 8%
  • образовательно-развивающие программы (недостаток, оплата) - 25%
  • 0
  • 0
  • оснащение - 8%
  • мебель (ремонт, замена, недостаток) - 8%
  • узкопрофильные специалисты - логопеды, психологи - 8%
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • поборы (сбор денег с родителей) - 8%
  • 0

Рекомендациидляобразовательнойорганизации:

Привести в соответствие с нормативно-правовыми актами стенды образовательной организации, в частности, разместить на стенде:

  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями)
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

Привести в соответствие с нормативно-правовыми актами официальный сайт организации, в частности, разместить на сайте:

  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями)
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • информацию об учебных планах реализуемых образовательных программ с приложением их копий
  • информацию о календарных учебных графиках с приложением их копий
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • информацию об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • информацию о наличии общежития, интерната, в тч приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии
  • 0

Обеспечить наличие на официальном сайте образовательной организации информации о следущих дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:

  • 0
  • 0
  • 0
  • раздел Часто задаваемые вопросы
  • 0

Усилить работу по популяризации официального сайта bus.gov.ru на официальном сайте образовательной организации, разместив на официальном сайте:

  • раздел 'Независимая оценка качества условий оказания услуг'
  • ссылку на bus.gov.ru с результатами НОК
  • в разделе 'Независимая оценка качества условий оказания услуг' планов и отчетов по итогам НОК в 2019 году
  • банер с приглашением оставить отзыв на официальном сайте bus.gov.ru (на главной странице официального сайта образовательной организации)
  • 0

Улучшить условия комфортности оказания услуг, обеспечив:

  • наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

Повысить уровень доступности организации для инвалидов: обеспечить необходимым оборудованием и услугами в соответствии с требуемыми в рамках программы Доступная среда

  • наличие оборудованных входных групп пандусами (подъемными платформами)
  • наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов
  • наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов
  • наличие сменных кресел-колясок
  • наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в образовательной организации

0

  • 0
  • 0
  • предоставление инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)
  • 0
  • 0
  • 0

Разработать план образовательных мероприятий по повышению доброжелательности и вежливости работников образовательной организации

Повысить уровень удовлетворенности условиями оказания услуг, в частности, создать условия для готовности получателей рекомендовать организацию

Продолжить работу по повышению уровня удовлетворенности организационными условиями оказания услуг


[1] Доли рассчитаны от общего числа замечаний, высказанных в отношении данной организации.

Рейтинг Детского сада № 89 по городу Каменск-Уральский

Рейтинг Детского сада № 89 по Свердловской области


 





 

 
Независимая оценка качества образовательной деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 89"

busyЗагрузка опроса...

 


сайт создан ТГ Дизайн вовремя